Интернет-магазинОптовым и корпоративным клиентам
О компании «Риос-Спорт»
Авторизация
Помощь Товаров в сравнении 0
Информация о доставке

+7 (342) 207-555-7

пн-пт 9:30-18:00, сб 10:00-16:00
как проехать


Обмен и возврат товара, купленного в интернет-магазине

Обмен и возврат товараПожалуйста, внимательно прочтите условия возврата и обмена товара, приобретённого в интернет-магазине «СПОРТТОВАРЫ 59». Данные правила составлены в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей».

С вопросом об обмене или возврате интернет-заказа можно обратиться к менеджеру интернет-магазина любым удобным способом:

* по телефону +7 (342) 207-555-7 (в пн-пт с 9-30 до 18-00, в сб с 10-00 до 16-00);
* по почте st59@riossport.ru;
* через чат на сайте;
* в офисе по адресу: г. Пермь, ул. Букирева, 12.

Продажа товаров через интернет-магазин относится к дистанционному способу продажи и исключает возможность для потребителя непосредственно ознакомиться с товаром или его образцом в момент совершения покупки. Договор розничной купли-продажи совершается на основании информации о товаре, предоставленной на сайте.

Возврат и обмен товара надлежащего качества:

  1. Покупатель имеет право обменять товар надлежащего качества на аналогичный, если он не подошёл по размеру, форме, цвету или другим характеристикам, в течение 7 (семи) дней с момента передачи товара. Спортивное питание обмену не подлежит. Обмен спортивного питания возможен только в случае, если в момент передачи на него истёк срок хранения.
  2. Покупатель имеет право вернуть товар надлежащего качества без объяснения причин в течение 7 (семи) дней с момента передачи товара. Спортивное питание возврату не подлежит. Возврат спортивного питания возможен только в случае, если в момент передачи на него истёк срок хранения.
  3. При обмене или возврате товара надлежащего качества необходимо предоставить товарный или кассовый чек или иной документ, подтверждающий покупку товара в интернет-магазине.
  4. Продавец может отказаться принять товар надлежащего качества на обмен или возврат, если товар был в употреблении, не сохранил товарный вид, потребительские свойства, фабричные ярлычки и пломбы.

Возврат и обмен товара ненадлежащего качества:

  1. Покупатель имеет право вернуть или обменять товар ненадлежащего качества, если он отвечает следующим требованиям: на товар в момент обращения действует гарантия; потребитель соблюдал правила эксплуатации товара; есть документ, подтверждающий покупку данного товара в интернет-магазине.
  2. Продавец имеет право назначить за счёт компании дополнительную экспертизу качества товара и процедуру выяснения причин появления дефектов. Если в результате экспертизы будет установлено, что недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые продавец не отвечает, потребитель обязуется возместить продавцу расходы на проведение экспертизы и транспортировку товара.
  3. Несовпадение внешнего вида товара с изображением на сайте не является признаком ненадлежащего качества.
  4. В случае обмена товара ненадлежащего качества происходит перерасчёт конечной цены покупки.
  5. При возврате товара ненадлежащего качества возвращается сумма равная цене, по которой был приобретён товар. Транспортные расходы компенсируются.